Опубликовано:

Дизайн кухни-гостиной во главе игры — история завершенного нами проекта. Мы сделали в нем нечто запрещенное. Я рассказываю об этом. У проекта масса особенностей. Например, наличие огромной фанерной стеновой конструкции, встроенной кладовки с открывающейся во все стороны дверью, сложных систем внутренней организации и еще более сложного острова.

Публикация будет любопытна обустраивающим дом. Однако ценность несет и для специалистов мебельного и интерьерного проектирования.

Приятного просмотра.

Концептуальный дизайн

К нам обратилась дизайнер интерьера Мария Фольборт с готовым проектом квартиры в Казани. Проектную работу начали с самой большой кухни-гостиной.

В качестве референтной идеи дизайнер интерьера взял проект, который реализовала английская фабрика deVOL. Фотографии идеи в галерее ниже.

Интерьерный дизайнер разработал и предоставил нам несколько вариантов концептуального дизайна. После чего к работе приступил наш мебельный дизайнер.

Выбрали последний вариант. В обсуждении участвовал и сам заказчик.

Идея и дизайн: Мария Фольборт | интерьерное проектирование

Связанные публикации

Истории мебели для других комнат этой же квартиры можно просмотреть в записях:

Замер

Следующий этап в любом проекте это замер помещения. Как происходил замер можно увидеть на фотографиях ниже.

На самом замере мы вносили корректировки уже в проект. Для этого взяли с собой ноутбук с установленной программой 3D моделирования SketchUp.

Место размещения

Проектная модель

После замера мы разработали и утвердили проектную модель из 4 частей:

  1. Стены кладовой комнаты,
  2. Шкафы основной Г-образной части кухни,
  3. Шкафы в кладовке.
  4. Остров.

Подбор цвета

По ходу моделирования подобрали цвет.

Объяснение каркасно-рамочной конструкции фасадов

Конструкцию фасадов, которую вы выбрали для этого проекта, обычно воспроизводят наши английские и североамериканские коллеги, а в Евразии такая конструкция редкость. Объяснение показано в слайдере далее.

Закрытые фасады Открытые фасады

Стены кладовой комнаты

Наш дизайнер спроектировал кладовку и все ее стены.

Шкафы основной Г-образной части кухни

Далее он спроектировал основные шкафы. Проектных деталей было много, все видно на чертежах в галерее далее.

Шкафы в кладовке

По форме шкафы в кладовке соответствовали шкафам в основной Г-образной части. Однако цвет был выбран другой.

Фасады

Детально проработали фасады.

Дверь в кладовку

На дверь в кладовку были запланированы барные пружинные петли, чтобы дверь открывалась в обе стороны.

Остров и стол

Остров на кухне выполнял несколько задач.

  • Во-первых, это отдельно стоящий красивый архитектурный предмет мебели, задача которого подчеркнуть уникальность дизайна.
  • Во-вторых, остров разделяет, хоть и условно, зону приготовления и саму гостиную.
  • В третьих, остров выполняет функциональную задачу — хранение кухонных аксессуаров и принадлежностей.

Остров был объединен с обеденным столом.

Лотки

Отдельно смоделировали детали лотков.

Столешница

Монтаж

Монтаж провели в 2 этапа:

  1. Монтаж стен кладовки.
  2. Установка мебели.

Интерьер

Общее время монтажа составило около 15 дней. Теперь я предлагаю посмотреть фотографии в интерьере.

Ты просмотрел историю одного из наших завершенных проектов про дизайн кухни-гостиной во главе игры. Мы сделали в нем нечто запрещенное. И я рассказал об этом. Ты узнал массу особенностей. Например, наличие огромной фанерной стеновой конструкции, встроенной кладовки с открывающейся во все стороны дверью, сложных систем внутренней организации и еще более сложного острова.

Эту мебель спроектировали и произвели:

Спасибо за чтение.

>
Прокрутить вверх