Дизайн кухни-гостиной во главе игры — история завершенного нами проекта. Мы сделали в нем нечто запрещенное. Я рассказываю об этом. У проекта масса особенностей. Например, наличие огромной фанерной стеновой конструкции, встроенной кладовки с открывающейся во все стороны дверью, сложных систем внутренней организации и еще более сложного острова.
Публикация будет любопытна обустраивающим дом. Однако ценность несет и для специалистов мебельного и интерьерного проектирования.
Приятного просмотра.
Концептуальный дизайн
К нам обратилась дизайнер интерьера Мария Фольборт с готовым проектом квартиры в Казани. Проектную работу начали с самой большой кухни-гостиной.
В качестве референтной идеи дизайнер интерьера взял проект, который реализовала английская фабрика deVOL. Фотографии идеи в галерее ниже.
Интерьерный дизайнер разработал и предоставил нам несколько вариантов концептуального дизайна. После чего к работе приступил наш мебельный дизайнер.
Выбрали последний вариант. В обсуждении участвовал и сам заказчик.
Идея и дизайн: Мария Фольборт | интерьерное проектирование
Связанные публикации
Истории мебели для других комнат этой же квартиры можно просмотреть в записях:
Замер
Следующий этап в любом проекте это замер помещения. Как происходил замер можно увидеть на фотографиях ниже.
На самом замере мы вносили корректировки уже в проект. Для этого взяли с собой ноутбук с установленной программой 3D моделирования SketchUp.
Место размещения
Проектная модель
После замера мы разработали и утвердили проектную модель из 4 частей:
- Стены кладовой комнаты,
- Шкафы основной Г-образной части кухни,
- Шкафы в кладовке.
- Остров.
Подбор цвета
По ходу моделирования подобрали цвет.
Объяснение каркасно-рамочной конструкции фасадов
Конструкцию фасадов, которую вы выбрали для этого проекта, обычно воспроизводят наши английские и североамериканские коллеги, а в Евразии такая конструкция редкость. Объяснение показано в слайдере далее.
Стены кладовой комнаты
Наш дизайнер спроектировал кладовку и все ее стены.
Шкафы основной Г-образной части кухни
Далее он спроектировал основные шкафы. Проектных деталей было много, все видно на чертежах в галерее далее.
Шкафы в кладовке
По форме шкафы в кладовке соответствовали шкафам в основной Г-образной части. Однако цвет был выбран другой.
Фасады
Детально проработали фасады.
Дверь в кладовку
На дверь в кладовку были запланированы барные пружинные петли, чтобы дверь открывалась в обе стороны.
Остров и стол
Остров на кухне выполнял несколько задач.
- Во-первых, это отдельно стоящий красивый архитектурный предмет мебели, задача которого подчеркнуть уникальность дизайна.
- Во-вторых, остров разделяет, хоть и условно, зону приготовления и саму гостиную.
- В третьих, остров выполняет функциональную задачу — хранение кухонных аксессуаров и принадлежностей.
Остров был объединен с обеденным столом.
Лотки
Отдельно смоделировали детали лотков.
Столешница
Монтаж
Монтаж провели в 2 этапа:
- Монтаж стен кладовки.
- Установка мебели.
Интерьер
Общее время монтажа составило около 15 дней. Теперь я предлагаю посмотреть фотографии в интерьере.
Ты просмотрел историю одного из наших завершенных проектов про дизайн кухни-гостиной во главе игры. Мы сделали в нем нечто запрещенное. И я рассказал об этом. Ты узнал массу особенностей. Например, наличие огромной фанерной стеновой конструкции, встроенной кладовки с открывающейся во все стороны дверью, сложных систем внутренней организации и еще более сложного острова.