Волнующий стиль мебели в яркой городской квартире — один из завершенных нами проектов для современной городской квартиры в Нижнем Новгороде, Россия. Проект отношу к переходному периоду нашей деятельности. Я показываю каждое отдельное изделие на примере миниатюр с проектной документацией и результатом в интерьере. И в содержании публикации обозреваю, почему стиль мебели подвергаем проверке.
Публикацию рекомендую просматривать с настольного компьютера. Все изображения кликабельны и при нажатии увеличиваются, представляя детализированную информацию. Которая интересна как для легкого просмотра так и для специального изучения.
Приятного обзора.
Идея и дизайн: Татьяна Подшибякина | интерьерное проектирование
Связанная публикация
В эту же модную городскую квартиру мы построили кухонную мебель. Стиль этой кухонной мебели — особый:
Просмотри историю этой кухни для полноты картины в твоем воображении.
Консоль в прихожей
Входим в квартиру и видим консоль. Стиль мебели — простой и изящный. Особенности формы следующие. Финишную отделку верхней части синего цвета делали в сборе. Финишную отделку нижней части орехового цвета также делали в сборе. Затем мы собрали эти части в единое целое. Швов почти нет.
Есть особенность и с поверхностью. Ореховые опоры и синее лицо — это матовая поверхность. А верхняя и боковые синие части — глянец.
Чертежи консоли
Наш дизайнер подготовил чертежи.
Консоль в интерьере
Тумба в гостевой санузел
Для гостей предусмотрен гостевой санузел. Для гостевого санузла мы построили красивую тумбу. Основной стиль мебели — красивая текстура американского ореха в натуральном цвете под лаком.
Была сложность подгонки под непростую форму керамической раковины. Мы организовали доставку на производстве во время сборочных и столярных работ.
Интересный момент – основание из металла. Нам важно было обеспечить правильную геометрическую конструкцию со шлифованием сварных швов и дальнейшей покраской. Получилось достойно.
Концептуальный дизайн тумбы в гостевой санузел
Нам предоставил интерьерный дизайнер.
Мебельные чертежи тумбы в гостевой санузел
Наш дизайнер подготовил чертежи.
Мебельный проект отличается от концептуального дизайна. Распашные дверки наш дизайнер заменил на выдвижные ящики и согласовал с заказчиком.
Тумба в гостевой санузел в интерьере
Стол и тумбочки в спальне
Проходим в спальню. И видим стол и две прикроватные тумбы. Назначение тумб понятно. А стол хоть и используем и как рабочий, однако главное назначение — быть косметическим трюмо.
Основной стиль мебели в этом помещении — красивая текстура оливы в слегка выбеленном варианте под лаком.
Была сборочная сложность в связи с необходимостью получения монолитной бесшовной конструкции. И как итог покраску мы проводили в сборе. И это была повышенная сложность. Зато это изделие мы построили вообще без швов.
Основание нами выполнено из металла. И снова мы обеспечили правильную геометрическую конструкцию со шлифованием сварных швов и дальнейшей покраской. Победа каждый день.
Концептуальный дизайн стола и тумбочек
Нам предоставил интерьерный дизайнер.
Мебельные чертежи стола и тумбочек
Наш дизайнер подготовил чертежи.
Мебельные чертежи металлических конструкций
Специалистам мебельной отрасли будут интересны составленные нашим дизайнером чертежи металлических конструкций-опор. Поэтому я выделил их в отдельную галерею под отдельным заголовком.
Главное в таком производстве — понимание принципа и хорошая проработка проектных чертежей. Остальное — дело техники. Принцип ты поймешь, если посмотришь на стыковку деталей. Состыкованные детали специально выкрашены в разный цвет, чтобы принцип стыковки был виден и понятен.
Стол и тумбочки в интерьере спальни
Подвергаем проверке стиль мебели
Сложный и опасный труд
Главный мебельный принцип – дизайн предопределяет ремесло и все производство. В данном проекте созданный стиль мебели был прекрасен с соответствовал принципу. Однако не все было так просто.
Некоторые детали дизайна могут делать производство сложным. В этом проекте такую сложность создало дизайн-требование к бесшовности деталей мебели.
Бесшовные изделия потребовали покраски в сборе. Их в этом проекте покрасил самый умелый и самый физически сильный маляр-мужчина. При этом половина тружеников малярных участков на мебельных предприятиях — женщины. Покраска в сборе больших и тяжелых изделий для них — практически исключена, так как опасна. Также, покраска в сборе исключена и на многих мебельных фабриках, оснащенных автоматизированным покрасочным оборудованием, внутрь которого слишком большие предметы не поместить.
Поэтому для мебельных производств примененный нами способ труда — вряд ли возможен. Специалисту мебельной отрасли следует учитывать следующее — мебельные и другие промышленные предприятия развиваются в направлении автоматизации и исключения слишком сложного и опасного труда.
Стилистическая принципиальность
Допустим, все изделия мы выполнили с подетальной покраской и дальнейшей сборкой. Был бы испорчен дизайн? Думаю, принципиальный стиль остался бы прежним. Так мне говорит мой опыт и мое понимание стилистического дизайна и человеческого восприятия. При этом каждый специалист имеет право на свой опыт и свое мнение.
Развитие концепции красоты
Лично я свою концепцию красоты развиваю далее. Я смотрю на мебель других производителей. И не только на мебель. Я смотрю на любые промышленные товары. Вся мировая промышленность идет по пути сборных изделий, состоящих из раздельно-окрашенных элементов. А там, где идет стыковка деталей до покраски, такие стыки активно подчеркиваются и декорируются.
И с таким подходом я полностью согласен. Этот подход одновременно удовлетворяет две потребности:
- Чтобы мебель была выразительно-красивой.
- Чтобы ее производство можно было сделать эффективным, простым и безопасным.
То, как это у нас получается, можно просмотреть на наших проектах, которые я отношу к зрелому периоду нашей деятельности. Наш новый подход к красоте можно увидеть, например, в записях:
- Ошеломляющая зеленая кухня и главный принцип.
- Дерзкая кухня с полуостровом и декором окна.
- Блистательная бело-синяя кухня с прихожей развеивает зло.
Я публиковал похожую публикацию с целым комплектом мебели примерно того же периода нашей деятельности. Однако над которым мы начали работать по-новому. Ты можешь провести сравнение двух разных наших подходов к работе. Вот он образец для сравнения — Смелый комплект мебели в городскую квартиру.
Продолжим просмотр мебели в этой квартире.
Умывальник в хозяйский санузел
Рядом со спальней есть хозяйский санузел. Это отдельное помещение, не связанное с гостевым санузлом. Мы построили туда умывальник. Стиль мебели — классический. Мебель изготовили в комплекте с зеркалом и подсветкой по контуру.
Предусмотрена следующая особенность — освещение загорается и выключается при прикосновении к зеркалу. Присмотрись — в центрально-нижней части зеркала на поверхности зеркала датчик включения-выключения. Датчик стоит с обратной стороны зеркала. А чтобы он работал на зеркала мы сняли часть амальгамы.
Чертежи и другая проектная информация у меня отсутствует. Поэтому, просмотрим сразу результат.
Умывальник в интерьере хозяйского санузла
Медиа тумба в гостиную
Возвращаемся назад и попадаем в гостиную. Здесь расположена построенная нами медиа тумба. Это самое простое изделие. И все же просмотрим для полноты картины.
Мебельный чертежи медиа тумбы
Наш дизайнер подготовил чертежи.
Медиа тумба в интерьере гостиной
Ее можно сравнить с другой тумбой под телевизор.На миниатюрах заметна кухня. Я уже написал в начале этой записи и все же напомню. Кухне в кадре посвящена отдельная запись про проектирование кухни. Без просмотра кухни твое понимание вряд ли будет полным.
Ты просмотрел современный стиль мебели на примере построенных нами в эту квартиру пяти изделий. Я показал тебе миниатюры как проектной документации, так и результата. А если ты был внимательным, то подметил и интересное, и полезное и детализированное. Также, ты мог узнать, почему стиль мебели подвергаем проверке.
Больше секретов
##
Здравствуйте. Вопрос по тумбе в спальне. Железная поперечина внизу. Изменится ли устойчивость тумбы, если поперечине придать форму «овала» (получиться внизу 2 треугольника с вогнутой гипотенузой)? ИМХО, такая форма более эстетично дополнила бы элегантный верх. Тут можно и поиграться. Например пустить дугу не по полу, а по воздуху, приварив к нижней части тумбы, что смотрит во внутрь.
Скорее всего, при описываемом варианте устойчивость сохранится. При этом у меня есть комментарий.
100 % уверенности в предлагаемом варианте у меня нет. Все-таки это металл, а нам, мебельщикам, с металлом доводится трудиться не столь часто.
Физика сложных форм также сложно осознаваема абстрактным мышлением. С вогнутыми гипотенузами опорных треугольников перед окончательным решением правильнее поступить следующим образом. Либо провести эксперимент, либо провести консультацию с мастером по металлу. Такой мастер должен обладать достаточным опытом сварки подобных металлических конструкций. На моей практике, достаточно опытный мастер обычно заранее предвидит физику изделия и дает соответствующую подсказку к проекту.
Я тружусь в офисе на дистанции от производства. И заранее людей производства не беспокою. У них всегда много работы. Однако когда мне необходимо решить подобный вопрос, обычно обращаюсь на производство и консультируюсь минимум с 2-мя мастерами. И держу связь с заинтересованным в реализации проекта лицом, одновременно формируя и согласовывая детали проекта.
Я люблю работать над подобными проектами, стол с металлокаркасом понравился особенно. У нас подобные вещи часто заказывают.