Спорная кухня прованс среди первых инсайдеров, 59 миниатюр

Кухня Прованс - миниатюра
Аватар пользователя Джон Голт

Автор:

Опубликовано:

Изменено:

СОДЕРЖАНИЕ
    Add a header to begin generating the table of contents

    Спорная кухня прованс среди первых инсайдеров — это один из первых кухонных проектов, построенных нами. И это первый опубликованный в этом блоге проект нашей кухни, демонстрирующий все, даже скрытые детали нашего подхода. В публикации я представляю миниатюры процесса создания этой кухни в стиле прованс, а также достигнутого результата. Что интересно, изображения показывают, как мы трудились в условиях зачаточного развития наших производственных возможностей. Я сопровождаю миниатюры своими профессиональными комментариями, чтобы ты мог прочувствовать как добросовестно достигался стабильный результат. Стилистический дизайн этого изделия вызывал много споров. И тем более будет интересно рассказать об этом опыте.

    Публикация будет интересна и спецам и неспециалистам. Приятного просмотра.

    Столярная обработка

    Работу начали с обработки досок. Для начала мы создавали детали для фасадной части этого проекта.

    Сборка столярных компонентов

    Работали над фасадами — кухонными дверками, лицевыми деталями и декоративными полочками.

    Покраска

    Как только столярные работы были завершены приступили к финишной отделке. Для начала грунтовали все детали прозрачным грунтом. Затем высохший грунт шлифовали. Шлифование грунта позволило нам получить качественное покрытие. После чего все фасады мы покрыли зеленой эмалью.

    Зеленый цвет был применен не ко всем деталям. Некоторые фасадные детали мы морили в цвет темного ореха.

    Состаривание золотой патиной

    Высохшую зеленую эмаль покрыли золотой патиной. И далее патину счистили скотчбрайтом. В итоге патина оставили только в углублениях мебельных деталей этой кухни в стиле прованс.

    Лакировка и сборка лицевых компонентов

    Далее полученный результат закрепили прозрачным лаком. Часть деталей на выходе получили зелеными с золотой патиной, а часть — в цвете темного ореха. Высохшие после лакокрасочной обработки детали склеили между собой.

    Критика покраски

    Факт о покраске в пыльных условиях

    Сам процесс нанесения лако-красочных материалов в объектив не попал. Однако, как ты видишь, процесс происходил в столярной мастерской. Что это означает? Попробую объяснить.

    Дело в том, что столярная мастерская — это средоточие пыли, которая образуется в результате механической обработки дерева. И пыль в процессе покраски сильно мешает получить качественный результат. В данном случае результат был получен качественный. Это видно на изображениях далее. В частности, при взгляде на поверхность деталей в косо-падающих лучах света. Дефектов нет.

    Факт о связи условий труда и мотивации

    Однако, такой качественный результат был получен благодаря тому, что над покраской трудился маляр с глубокой мотивацией. Таким маляром выступал автор данной публикации, то есть я. А я являлся одним из основателей предприятия. Уровень моей мотивации всегда носил несколько иной характер, нежели у коллег по ремеслу. Это был важный фактор получения демонстрируемого в этой публикации результата.

    Я пробовал поручить покраску в подобных условиях помощникам. Результат выходил так себе. И к качественному результату покраски, получаемому руками помощников, мы смогли прийти только после того, как обустроили отдельную малярную мастерскую. Впервые малярная мастерская попала в кадр объектива в публикации Кричащий кухонный сервант, утрачивающий ремесло.

    Факт о простоте

    Получить качественный результат при работе в окружении пыли мне всегда было проще, если мебельные детали:

    • Либо окрашивались в цвет дерева.
    • Либо окрашивались цветной эмалью по фактурной деревянной подложке.
    • Либо окрашивались цветной эмалью по гладкой деревянной подложке с дальнейшим искусственным старением.

    Дело в том, что рисунок дерева, фактурная поверхность или искусственное старение на готовом изделии маскируют всю микро-пыль, даже если она и попала на поверхность при покраске.

    Чтобы было более понятно, вот публикации с примерами описываемой покраски, когда получить качественный результат мне было проще:

    И прошу, не путай понятия «проще получить качественный результат» и «проще алгоритм покраски». Зачастую, для того, чтобы гарантировано получить качественный результат, необходимо пройти несколько более длинный путь покраски.

    Факт о сложности

    В рассматриваемых в данной публикации условиях мне всегда было крайне сложно окрасить мебель в чистый монохромный цвет по гладкой (не фактурной) поверхности. Например, в чистый белый или молочный.

    Вот публикации с примерами описываемой покраски, когда получить качественный результат сложнее:

    Мой вердикт относительно покраски вышеприведенных примеров следующий. Да, сейчас мебель, подобную двум приведенным примерам, мы красим легко. Однако качественная покраска происходит исключительно благодаря условиям специализированной для покраски малярной мастерской с отводом загрязненного и подводом чистого воздуха, а также отводом лако-красочного тумана. И поэтому трудиться над такой покраской могут маляры с любой формой и любым уровнем мотивации.

    В условиях же, продемонстрированных в данной публикации, мы ее окрасить вряд ли смогли бы. Включая учет моей личной мотивации.

    Выводы

    И поэтому, если ты смотришь на фотографии этого проекта, постарайся понять следующее. Руками помощников с мотивацией на получение лишь зарплаты получить в подобных спартанских условиях подобный качественный результат вряд ли возможно. Учитывай это.

    Сборка крашенных компонентов каркасов

    Сборка каркасов шкафов

    Пока шла работа над фасадной частью кухни в стиле прованс, параллельно шла работа над каркасами шкафов кухни прованс. Многое в кадр не попало, и все же несколько фотографий есть.

    Итоговая сборка, установка и результат

    Шкафы и фасады собрали в единое целое. Это была итоговая сборка. А далее привезли кухню в стиле прованс в дом по месту ее постоянного размещения. Смонтировали шкафы и получили следующий результат.

    Резюме по стилю

    У тебя была возможность провести обзор кухни прованс на всех стадиях ее построения. Начиная от распиливания досок до обзора в интерьере. Насколько рассмотренная кухня попадает в стиль прованс, вопрос оценочный. Ты можешь поделиться своими впечатлениями или что-то дополнить.

    Также, ты можешь просмотреть эту зеленую кухню, чтобы челюсть отвисла или глаза выпучились. Мы построили ее в более поздний период.

    О ремесленных аспектах

    Немного слов по технике исполнения. В качестве материала для кухни прованс мы выбрали два вида дерева — дуб и березу. Все, что на картинках коричневого цвета — береза, мореная в цвет темного ореха. Детали зеленого цвета — дуб, покрытый зеленой эмалью. На дубовых деталях также присутствует золотая патина. Кое-где на детальных фотографиях это заметно. Получили интересный и по-своему неповторимый результат.

    Что мне видится в первую очередь при взгляде на эту кухню? Мое первичное восприятие вызывают улыбку и эмоции праздника жизни откуда-то из детства. В сознании проявляются ассоциации с мультиками из детства. Может это потому, что кухня вышла сочно-красочная. И еще хорошее определение — умилительная. Другими словами такая, какую обычно рисуют художники в мультиках.

    Если понравилась настоящая публикация также рекомендую просмотреть запись — буфет для кухни в стиле прованс. Там ты сможешь расширить свое представление и стилистических и ремесленных аспектах создания стиля прованс.

    Ты просмотрел историю одного из первых кухонных проектов спорной кухни прованс среди первых инсайдеров, которую мы построили и опубликовали. Это первый опубликованный в этом блоге проект нашей кухни, демонстрирующий все, даже скрытые детали нашего подхода. Его интересно сравнить с более поздним подходом к проектированию кухонь. В публикации я показал миниатюры процесса создания этой кухни в стиле прованс, а также достигнутого результата. Миниатюры показали тебе, как мы трудились в условиях зачаточного развития наших производственных возможностей. Ты мог прочитать мои профессиональные комментарии и тогда мог прочувствовать как добросовестно мы достигали стабильного результата. Возможно, тебе было интересно и полезно.

    Другие смотрят:

    Миниатюра шкафа-библиотеки
    Белый шкаф-библиотека с завершенными деталями — история завершенного нами проекта. Я рассказываю эту историю. При этом показываю миниатюры процесса реализации и результата. Рассказываю дополнительную историю борьбы ...
    Миниатюра уютной кухни
    Уютная кухня в многоэтажных джунглях – история завершенного нами проекта. Мы рассказываем как шла подготовка, проектирование и реализация уюта. Показываем все это в миниатюрах. Каждую можно ...

    23 комментария к “Спорная кухня прованс среди первых инсайдеров, 59 миниатюр”

    1. Красивая, продуманная, отлично сделанная кухня. Я не специалист, не знаю, почему меня она не трогает. Просто интуитивное ощущение.

      1. Вадим Портнов

        Мария, @guest_6631 в своем комментарии #6631 объясняет, почему она не трогает. Для удобства прилагаю скрин.

    2. Вадим, здравствуйте!
      Добротно, качественно сделано.
      Зеленый цвет мебели на кухне не всегда людям нравится.
      Все массивные объекты хочется облегчить цветом. Чтобы фон был легкий, более нейтральный, нежный. Тогда и прованская посуда в стеклянном шкафу заиграет и другая утварь.на кухне.
      А еще мне нравятся цвета, которые «съедобные», от которых «хочется откусить».
      Это место — кухня… должно возбуждать аппетит.

      1. Вадим Портнов

        Полина, спасибо за развернутый ответ. Уверен он будет полезен и мне, и другим читателям.

    3. Очень приятная кухня. Я бы такую хотела иметь. Но бросилось в глаза то, что мало места между плитой и раковиной для свободной работы двух людей одновременно.

      1. Вадим Портнов

        Елена, спасибо за дополнение. Это узкое место подчинили верхнему ярусу шкафов. Чтобы верхние шкафы по верху располагались симметрично. Это вечная борьба эстетики с функциональностью.
        На мой взгляд, функциональность в приоритете. Однако не всегда так получается

    4. Отличная кухня, решение с открытием верхних дверок возьму на вооружение), спасибо. Но по мне — немного темновато. Фисташковый цвет я б сделал светлее, или возможно серебряная патина и не такой контрастный цвет берёзы, решил бы этот вопрос.

      1. Вадим Портнов

        Иван, спасибо за комментарий. Тебя поддерживают и другие читатели. Например, @guest_597 в комментарии #597 и @guest_6631 в комментарии #6631 . Истину видишь. Спасибо.

    5. Молодцы, что говорить. Вот только ручки-кнопочки, мелковаты не будут, особенно для мужских рук? Угол столешницы на тесной кухне — фасочку бы небольшую..

      1. Вадим Портнов

        Алексей, спасибо за комментарий. По углу есть встречный комментарий. Справедливо — остро. В данном случае был применен постформинг, что несколько усложнило решение этого вопроса. Был бы камень, стоило бы скруглить.

    6. Алёна Рожковская

      Если смотреть на качество, то греет )) Хочется провести рукой по дереву… Но цвет действительно не выигрышный для кухни, т.к. снижает аппетит. Хотя кому-то и в тему ))) Стекло в полке холодит визуально… Я бы всю из дерева сделала. Тогда бы и тактильно, и визуально кухня была бы теплее.

      1. Вадим Портнов

        Алёна, спасибо за комментарий.
        По цветовому решению другие читатели тебя поддерживают. Например, @guest_597 в комментарии #597 и @guest_6631 в комментарии #6631 .
        В итоге, считаем это замечанием к данному проекту, которое следует учитывать всем специалистам.

    7. Не сочетаемые цвета. Зеленый + коричневый — больше относится к лету. А весь остальной фон и цвет внутри шкавчиков — веет ледяным холодом. Тут не уютно. Вот если бы все цвета относили меня к лету, теплу — тогда да, было бы красиво. Мастера оценивают не по техническому исполнению изделия, для этого есть профессионал, а оценивают по эмоциональному состоянию, к которому приводит созерцание и нахождение в «прямом контакте» с изделием.

      1. Вадим Портнов

        Прекрасное дополнение по цвету. Соглашусь. Стоит засчитать как еще одно критическое замечание. Спасибо за дополнение.

      1. Вадим Портнов

        Этот дуб оказался стабильным. Так получилось, что перед тем, как мы его купили, он лежал на естественной сушке в лесном техникуме около 10 лет. А затем в нашей столярной мастерской 2-3 месяца.

    8. Красотища! Но цвет деталей (зеленый) мне очень нравится ! А вот почему то кухня собранная смотрится другим оттенком зеленого.

    9. Все сработано неплохо, но меня немного разочаровал багет из березы. Слишком просто выглядит прямоугольник, нехватает законченности ему. Такое чувство, что место ему внутри шкафчика…

      1. Вадим Портнов

        Денис, у меня было такое же чувство, когда мы работали над проектом. Изначально было предложено сделать фигурный штапик как на изображении в этом комментарии. Однако итоговое решение осталось лишь простым прямоугольником.

    10. А мне кажется эта кухня заслуживает внимания! Ее дизайн просто потрясающий, с уютной атмосферой прованса.

    Хочу также, нужен совет, есть вопрос

    Ваш email будет скрыт. Обязательные для заполнения поля отмечены *

    Прокрутить вверх