Синяя кухня из вдохновения Америкой в Чебоксарах, 122 фото

Миниатюра синей кухни

Автор:

Опубликовано:

Изменено:

СОДЕРЖАНИЕ
    Add a header to begin generating the table of contents

    Эффектная синяя кухня из вдохновения Америкой – история завершенного нами проекта. Предлагаю тебе, дорогой читатель, структурированную публикацию, которая покажет процесс устойчивого и экспертного мебельного проектирования в деталях.

    Публикация будет любопытна как для легкого просмотра, так для детального изучения. Эту запись рекомендую просматривать с настольного компьютера. Изображения кликабельны, при нажатии увеличиваются.

    Реконструкция

    Эта кухня началась с желания хозяев квартиры изменить дизайн, который за последние десять лет начал устаревать. Выступающие авторами проекта дизайнеры Наталья и Сергей Вагановы предложили клиентам не менять планировку, а доработать текущий вариант. С одной стороны, уменьшает бюджет ремонта, с другой – обновляет восприятие. Так поступили с другими комнатами в квартире, кроме кухни. В ней решили переделать финишную отделку комнаты, а также заказать новый гарнитур. При выборе производителя, остановились на нас.

    Идея и дизайн: Сергей Ваганов | дизайн интерьера

    Помещение

    Как выглядело помещение, видим на фотографиях ниже. Когда мебельный дизайнер видит подобную картину со множеством выводов под коммуникации, то первый сигнал, который звучит в его голове – опасность, опасность, будь внимателен. Тогда наш дизайнер подключился к работе.

    Замер

    Идея стиля

    Проектирование началось с проработки концепции.

    За основу взят проект «Линкольн» американской компании Stonington Cabinetry & Designs. В этом проекте любопытно реализована идея с деревянным карнизом у портала. Это стало отправной точкой в дизайне.

    Кухня очень интересная. Поэтому наш мебельный дизайнер вместе с интерьерными дизайнерами выделили так же портал и поиграли с текстурой дерева.

    Выбор цвета

    Отдельно стоит сказать о выборе цвета. Сначала хотели серый вариант, но затем, сопоставляя цвета с другими фактурами, пришли к синему варианту. Синий цвет «холодный», но при этом «спокойный», «уютный». Зрительно увеличивает пространство, сочетается со многими оттенками. Однако в случаях соприкосновения с темными оттенками дизайнер действует смело, но осторожно. Чтобы получить предсказуемый результат.

    Формулы цвета

    Подбор цвета

    Выбранная формула цвета

    Проектная модель синей кухни

    Наш мебельный дизайнер подготовил проектную модель.

    Учет коммуникаций

    После утверждения модели начали изучать коммуникации. Их количество и размещение определено потребностями отдельно взятого заказчика. Было запланировано большое количество специальных приборов, отсюда много проводов, шлангов и розеток.

    Список приборов и техники

    Полный список приборов и техники был такой:

    • Холодильник
    • Духовой шкаф
    • СВЧ
    • Бойлер
    • Газовый котёл
    • Измельчитель отходов
    • Посудомоечная машина
    • Варочная панель
    • Вытяжная система
    • Винный шкаф

    Каждая позиция имела свои эксплуатационные характеристики и правила монтажа. Также, следовало продумать систему вентиляции и доступ к нужным показателям и задвижкам.

    Наш дизайнер этим позициям уделил время и внимание. Необходимые коммуникации смоделированы в проекте. Если сразу не продумали бы «алгоритм монтажа», то кухню скорей всего не получилось установить на объекте с первого раза. Важно было чтобы монтажники понимали, куда они едут, что их ждёт. Какие задачи перед ними стоят. Это важные вопросы проектного планирования, которые решал наш дизайнер.

    Проектная документация на кухонные шкафы

    Наш мебельный дизайнер составил проектную документацию. Рекомендую просмотреть внимательно, в ней много интересного, особенно для специалистов.

    Объяснение конструкции фасадов

    Закрытые фасады Открытые фасады

    Подобная каркасно-рамочная конструкция фасадов присуща английским и американским кухням.

    Установка и промежуточные результаты

    Шкафы к коммуникациям были подогнаны на месте, так как препятствий было много, однако при этом предварительно стыки всё равно были продуманы. На фотографиях ниже можно увидеть, как на объекте производили эту работу.

    Особенности

    Высокие шкафы под коммуникации

    Высокие шкафы – самое сложное место. Большое скопление коммуникаций и приборов. Каждый шкаф уникальный, спроектирован под конкретную задачу. Задача, которая стояла перед дизайнером это обеспечить эффективный обход коммуникаций.

    У шкафа с бойлером отсутствует нижний горизонт. Поэтому фасад имеет в нижней части имитацию внешней рамки. Такие фасады мы обычно изготавливаем на станках с числовым управлением, предсказуемо качественно. С внешней стороны заметить и понять это сложно.

    Цоколь установлен на защёлки и при необходимости легко снимается. В этом плане с обслуживанием бойлера все в порядке.

    Если говорить о «вентиляции», то тут тоже всё хорошо. Большие отступы от стены с тыльной стороны шкафов обеспечивают свободное движение воздушных потоков. Поэтому в цоколе решили не делать много решёток.

    Нижний угловой шкаф спроектирован с учётом установленного рядом с ним расширительного бака. А также в этом шкафу установлена раковина и измельчитель отходов. Для того чтобы столешница не продавила угол, на стену установлены дополнительные металлические уголки. На фотографиях ниже не видны, но они там есть. Их устанавливали вместе со столешницей.

    Стилистическая имитация фасада посудомоечной машины

    Справа от шкафа с мойкой была установлена посудомоечная машина. Можно отметить, что фасад у посудомоечной машины был сделан на станке с числовым управлением и с лица для поддержки общего стиля имитирует наличие выдвижного ящика. Фасады бутылочниц тоже были сделаны на станке с числовым управлением и для поддержки общего стиля имитируют наличие внешней рамки. В остальном же все шкафы имеют настоящую фиксированную к каркасу внешнюю рамку, установленную на корпусе.

    Почему так делаем – объясняю.

    Техника и фурнитура чаще рассчитаны на накладные фасады. А еще у нас метрическая система, мы привыкли к стандартным размерам шкафов – 450, 500, 550, 600 и так далее. Часто дизайнеры сразу закладывают такие параметры в проекты. Ещё один момент – это внешний вид. Нельзя им пренебречь в угоду «жёсткого» стандарта. Поэтому мы гибко подходим к внешним рамкам. Делаем как в Англии, но при этом ещё используем технологию с имитацией.

    Вентиляция холодильника

    В правом крайнем пенале был запланирован встраиваемый холодильник. Фасады были сделаны на станке с числовым управлением. В цоколе была запланирована вентиляционная решётка, это обязательное решение.

    Детали единого стиля

    Все видимые части верхних навесных шкафов были запланированы окрашенными синей эмалью. На рамки были запланированы декоративные петли. Они установлены лишь для поддержки стиля, а работают современные петли с плавной доводкой.

    Внизу верхних шкафов наш мебельный дизайнер решил добавить световой карниз из массива в цвет портала. Без него был бы сильный стилистический перекос в сторону эмали. В итоге цвет дерева был распределен по кухне более равномерно.

    Мебельное освещение

    Освещение рабочей области – врезной светодиодный профиль с выключателем, который срабатывает на взмах руки.

    Оформление угла

    Верхний угловой шкаф решили сделать открытым. По финишной отделке повторяет портал. На левой стойке установили врезной светодиодный профиль, который равномерно распределяет освещение внутри шкафа.

    Столешница

    Столешница была запланирована из кварцевого агломерата – Caesarstone, заметная цена, однако стоит того. Перед её изготовлением мы выставили все шкафы и был сделан контрольный замер.

    По дизайну столешница хорошо гармонирует с напольным покрытием, фартуком и порталом кухни. Если синий цвет охлаждает помещение, то оттенки охры согревают. В интерьере появляется баланс.

    Варочную поверхность выбрали светлую, чтобы она сильно не выделялась и не создавала лишний контраст.

    Обеденная зона

    Для столовой зоны изготовили три буфета, которые стилистически похожи с кухней. Чтобы не было прямой связи, дизайнеры решили сделать буфеты в другом цвете. Тем подчеркнуть, что это другая зона.

    Два высоких буфета имеют сужающие опоры без цоколя. Центральный же буфет имеет «объёмный» цоколь, который выступает вперёд по периметру видимой стороны. Он выполняет стилистическую задачу и является функциональной деталью для винного шкафа, который установлен в центре.

    Столешницу центрального буфета и внутренние стойки шкафов-витрин запланировали в цвет деревянных деталей кухни, чтобы подчеркнуть единство стиля.

    За стеклами, на вертикальных стойках были запланировали врезные светодиодные профили, которые также как на кухне включаются от взмаха руки. Освещение должно было создавать дополнительную игру красок и света, чтобы сделать интерьер более насыщенным.

    Основные шкафы синей кухни в интерьере

    Кухня однозначно любопытная и заслуживает внимания. Просмотрим результат в интерьере.

    Шкафы обеденной зоны в интерьере

    В истории этой эффектной синей кухни из вдохновения Америкой я рассказал следующее. Я продемонстрировал детали процесса устойчивого и экспертного мебельного проектирования. Все, как было в деталях. Также я показал источник любопытной идеи. Предложил сравнить множественные миниатюры мебельных чертежей с таким же множеством фотографий промежуточных и финишных результатов.

    Спасибо за просмотр. Материалом можно поделиться:

    17 комментариев к “Синяя кухня из вдохновения Америкой в Чебоксарах, 122 фото”

      1. Вадим Портнов

        Дмитрий, спасибо! Такие петли можно купить в МакМарте, в Brass и у многих других поставщиков. Главное чтобы у петель «карты» утапливались в друг друга (пример на фото). Иначе придётся делать большие зазоры между внешней рамкой и фасадом. Петли устанавливаются на внешнюю рамку.

    1. Правильный подход к проектированию и изготовлению мебели на кухне. Решения и дизайн понравились.

        1. а толщина 16 мм? по фото вроде выглядят чуть толще, как будто 18 мм

        1. я как то от нечего делать чертил кухню в английском стиле с фасадной рамкой. и столкнулся с тем, что рамка 32 мм, например, требует проставки 16 мм между тумбами. Если делать на каждуую тумбу рамку 32 мм, следовательно между тумбами теряется 32 мм (2 проставки) и вертикальная рамка выходит 48 мм. Выход либо делать одну рамку сразу на несоколько тумб и тогда две толщины стенок тубмы как раз покрывают ширину рамки либо терять по 32 мм на проставках. при расположении 4 тумб потери уже составят 128 мм, что в условиях небольших кухонь весьма существенно.
          На фото из статьи я смотрю что вы проставки делаете между каждой тумбой, но в некоторых тумбах рамка выступает не во внешнюю сторону, а во внутреннюю. Если посмотреть на рамки из американского проекта, на который ввы ориентировались, то рамки получаются более широкие, у вас же они более узкие и стыкуются у каждой тумбы.
          Это связано с большей простотой в изготовлении или почему вы делаете именно так?

        2. еще одно фото.
          Какой вариант наиболее близок к исполнению как у американцев или англичан?
          Если знаете , был бы очень признателен за ответ

        3. Вадим Портнов

          На самом деле все варианты возможны. Можно поступать гибко и использовать разные варианты установки. Вот для примера кухня, в которой мы вместо рамок просто использовали МДФ 25 мм. И в США, и в Англии точно так же используют разные подходы.

    2. у буфетов (особенно у левого) интересные ручки у средних ящиков. Жаль, что в статье об не рассказана их история.

    3. Проектные чертежи и эскизы просто великолепны. Видно, что автор вложил много труда и вдохновения в создание этих работ. Особенно привлекает внимание эффектный шкаф с вытяжкой. Интересно, какие детали и особенности этого проекта делают его особенным по мнению автора этого дизайна?

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Прокрутить вверх